четверг, 2 мая 2013 г.

Расскажу я вам тайну....


Я забываю русский. Мой ребенок на вопрос кто он, отвечает: наполовину инопланетянин, а на другую половину кошка. Наверное имеет ввиду женское начало в себе. Вот так и поназывай ребенка котеночком....
Так вот о инопланетянах. Не надо далеко летать. Одо из последних желаний "чего-то  остренького" привело меня к рецепту интересной такой дамочки на ютубе. Вспомнились мне и тазики... Так вот советую посмотреть и шепну я вам на ушко: "помните ту самую корейскую морковку?....." И прижмурюсь... А дальше сами догадайтесь.



Ну а это моя кимчи. Вместо корейской паприки я взяла немного каенского перца. По цвету не то, но зато вкус самое оно. Знала бы насчет морковки, то ее еще больше бы положила. Можно и соленые креветки использовать. Засолить их просто самому.


3 Kommentare:

supa комментирует...

Посмотрела видео и подумала. сколько это дней мне надо отмачивать в "спец. растворах" свою раковину, чтобы в ней промывать продукты))))))))))))...
Спасибо за видео, надо будет попробовать по её рецепту сделать с кальмарами. Я люблю кимчи.

Vita комментирует...

На здоровье! У Марты тоже на странице есть видео, но это колоритьнее

Vita комментирует...

Да и кухня мне ее нравиться. Все приглядывсь.

Отправить комментарий