воскресенье, 31 октября 2010 г.

Романтика пекаря ушла в прошлое....

Я вот все думала, что же выставить на осенние праздники? Мясо или рыбу? И вот вспомнила, что самый высокий рэйтинг имеют блоги с выпечкой, а значит и интерес именно к выпечке повышенный. Диеты туда или сюда.. И свеженькая рассылочка от Richmont натолкнула меня на мысль: время! Ни у кого его нету и поэтому оно так ценно. Его и подарю.


Плетёнка для домашнего производства (Richmont)

Тесто

400г Молокo, холодное
40г Дрожжей
20г сахара
100г Яиц (2шт перемесчать венчиком)
20г соли
150г Масла Сливочного
850г Белой муки тип 400 (405)

Обмазка


50г Яйцо (1 шт)
5г сахара
1 щепотка соли
Все хорошо взбить

Изготовление


Все составляющие для теста вымесить руками или в кухонной машине в гладкое мягкое тесто. Тесто выложить в миску, накрыть влажным кухонным полотенцем. Оставить подходить на 60 мин.



Взвесить четыре куска по 380г. На одну плетенку пойдут два куска. Куски теста раскатать в жгуты 40-50 см длинной. Из каждых двух заплести жгут, как показанно на рисунке. Плетенки положить на противень, быложенный бумагой для выпечки и смазать подготовленной яичной обмазкой. Плетенки при комнатной температуре 20-30 мин расстоять. Перед посадкой в печь смазать еще раз подготовленной яичной обмазкой.

Поставить в разогретую до 230-240°Ц духовку. Сразу температуру в духовке поставить на 220°Ц. Время выпечки 30-35мин.



Плетенки могут быть без всяких раздумий заморожены и хранится при -18°Ц. Было бы лучше перед заморозкой запаковать их в пищевую пленку.

Разморозка

Разморозить в холодильнике и еще раз запечь 5-8мин при 200°Ц




Сама Плетенка, хотя и очень вкусная , мало меня интерсовала. Только ее покрытие и дальнейшая переработка этого теста невероятно для меня интересны...


Так что продолжение следует...

7 Kommentare:

supa комментирует...

Да, красивейшее и известнейшее швейцарское плетение для Bernе Brot. Спасибо за проф. рецепт!!!

Vita комментирует...

Кстати само плетение у меня не очень вышло. Richmont посвятил свою рассылку в прошлом месяце самому основновному принципу сегодняшней пекарской продажи: заморозке. Они у нас не церемонятся и практически все сладкое и закусочное и все булки пропускают через заморозку. Надеюсь кому то пригодится... Об обычном дрожжевом хлебе вобще отдельный разговор. Они оказывается добавки промышленные туда вкладывают, чтобы сырое тесто потом форму имело и консистенцию, как то, которое без заморозки. Я как с дуба упала. А то все думала, что тесто не то, да я с руками из ж...

supa комментирует...

Себя не ругай, найдутся и забесплатно сделают ;). Плетение нормально у тебя шло, просто очень сильно вырасло в духовке, у меня тоже так бывает, вкус от этого не страдает...

Vita комментирует...

Вечно я у вас в прогульщиках. А ведь хочется, все сделать. Кстати смазка та самая, которая на совдеповских сладких булках. Так что запомним. Я бы только желток брала и столовую ложку сливок вместо белка, что бы не горела. И два раза лакировать.

Анонимный комментирует...

Здорово и молодец и ура - в ричемонском полку прибыло!
P.S. А как вы подписались на рассылку "Richemont Ecole professionelle"?

Vita комментирует...

Я Вам там на ку в личку письмецо...

Анонимный комментирует...

Danke schön!

Отправить комментарий