воскресенье, 22 марта 2009 г.

"Pain auх pommes de terre"





от Gerald Biremont
На 4 хлеба весом 260 гр каждый:
Мука пшеничная - 500 гр (единственный рецепт в книге без точного определения типа муки)
Картофельное пюре - 250 гр
Вода - 150 гр (базовая температура +60С*)
Молоко - 150 гр (или 15 гр сухого молока + 135 гр воды)
Соль - 17,5 гр (может это опечатка и должно быть 7,5 гр?)
Дрожжи прессованные - 17,5 гр
______________________________
1. Смешать все составляющие.
2. Месить:
- 5 мин на первой скорости и еще
- 5 мин на второй скорости.
3. Оставить для брожения на 2 часа с двумя обминками.
4. Сформировать хлеб, oставить на расстойку на 45...60 мин при +25С.
5. Перед выпечкой сделать надрезы на булках.
6. Выпекать 30 мин при +230С.
Ремарка автора:"Хлеб очень хорошо хранится, у него великолепный по цвету и вкусу мякишь. Предназначен для повседневнего потребления".
* Температура муки + температура помещения + температура воды.

- Тесто получилось мякое и довольно жидкое
- Хлеб очень мягкий с великолепной тонкой хрустящей коркой
- Наверняка использование муки из твердых сортов пшеницы было бы лучше
- Использование 17,5г соли не опечатка
- Очень вкусно!.


Vallejo, Огромное спасибо за доставленное удовольствие!


"Pain auх pommes de terre"

10 Kommentare:

supa комментирует...

Витусь, прости, но я не вижу жидкое тесто. Ты в пюре добавляла какую-либо жидкость? Первым взглядом, у меня бы получилось тесто не жидкое, скорее крутое, после расстойки должно быть очень насыщенное воздухоv и представлять собой внутренность тыквы. Хотя 14.5 грамм соли возможно не дадут таких параметров, но такое кол-во соли явно не для меня. Я соль люблю умеренно в выпечке.
С критиканством закончила...хлеб у тебя получился интересным...

Vita комментирует...

Тесто было как на последний пан де ми. Подходило охотно и было таки воздушным. А так все по рецепту один в один. Даже температуру померяла. Картофель отварив без кожуры и без соли откинула на друшлаг и взвесила, взвесила отвар отдельно и соеденив пюрировала в михере. Я на тесто не жалуюсь, просто констатирую тоже с удивлением факт. Еле-еле удалось хлеба сформировать. Если попробуешь, то поймешь о чем я. И с солью тоже я думала испеку и выброшу. Ан нет, в самый раз.

Vallejo комментирует...

Vita
У вас получились красиво сформированные булочки! Я тоже делал их в этот же день. Но надрезал достаточно глубоко и они "фигурой" подвели. Зато вкус ни на что не похожий, структура экстра-мягко-воздушная. Не в моих правилах, но при изготовлении в первый раз в первый раз (эх, моя бедная русский язык) отошел от автора:
- выпекал на 10 мин меньше (они и так получились афроамериканцами);
- вместо 17,5 гр соли добавил только 5.
В очередной раз мусью Biremont оправдал мои надежды.
Vallejo
P.S. Kартошку варил в мундире. У меня как и у вас тесто получилось очень жидким - думаю, надо было использовать сильную муку.

supa комментирует...

Меня так и порывает попробовать не канадскую муку...закажу наверное, очень уж смущает, что 300 воды и 500 муки да ещё при добавлении 250 размятого картофеля дают жидкое тесто. А м.б. это я думаю, что оно нормальное даже без картофеля получается ;)...может это жидкое по стандартам $) ...
Витусь, я соли не перенесу столько, ноги станут как колоды, поэтому если и решусь когда-либо на этот именно вариант, то извинюсь перед автором за 8-9 грамм...

Vita комментирует...

Спасибо за похвалу! Забыла сказать, что выпекала с паром.

P.S Наши русские языки потихоньку с нами со всеми прощаются.

Vita комментирует...

Так я же не заставляю солить-то! Просто факт констатирую. А муку смотри сама, какую. Сижу и ищю сейчас рецепты антипастей. на 4-е на премьеру "мыша" на 200 человек тарелочку надо сделать. Ну не я одна конечно... Ихнее сосательство в хоре поют оказывается. Говорить еще не может, а уже поет.

supa комментирует...

Последний пост наверное имеет профессиональный интерес для Vallejo ;)...
Я не поняла какая тебе антипаста нужна? Соленая? Для чего? Испеки лучше всем им печенье, лишне точно не будет! Или тебе досталось имеено по жребию и выбора нет?

Vita комментирует...

Выбора нет, Алла! Я поздно за Левочкой пришла и они уже "колбасную нарезку" разобрали. Одна антипастина готова, вроде вкусная и должна настаиваться. Сейчас займусь другой.

Mietta комментирует...

булочки очень хорошие и такие воздушные! с картошкой еще ничего не пекла. недавно попробовала пончики с добавлением картофельного пюре в тесто - очень понравилось.

oikuméne комментирует...

Очен аппетитные! Прелесть!

Отправить комментарий