понедельник, 18 апреля 2011 г.

Ratatouille с лимоном

В каждой поваренной книге стоит рецепт этого рагу. Я не собираюсь открывать новые просторы в этом обыденном, вобщем то, рецепте.Но как и в одноименном мультфильме при пробе именно этого рагу кажется, что вернулся именно в детство. Это просто вкусно и очень баклажанисто. Требует минимальных затрат сил. Вкусным получается рагу только в печке. На конфорке к сожалению это уже совсем не то. Один и з моих самых самых любимых рецептов. Вот уже цельй год. Надеюсь и у вас приживется.


Для 6 персон
Подготовка 20 мин
Время туwения 2 часа

Чеснок 6 зубков
Молодой лук 12 шт
Томаты 6 шт
Баклажаны 2 шт
Красная паприка 1 шт
Желтая паприка 1 шт
Зеленая паприка 1шт
Цуккини 2 шт
Не опрысканый лимон 1шт
Оливковое масло 150 мл
Лавровый лист 1
Розмарин 1 веточка
Соль, Черный перец
От себя положила тимьян и поменяла зеленый лук на обычный 3 головки грубо порезанных

Овощи кроме лимона грубо порезать, сложить в казан, предварительно положив в него розмарин и лавровый лист. С лимона снять цедру и выдавить сок. Добавить к овощам и посолить по-вкусу. Добавить черный перец. Полить маслом. Накрыть крышкой, или смазанной маслом фольгой и поставить в разогретую до 180°Ц духовку на 2 часа. Время от времени перемешать.

2 Kommentare:

supa комментирует...

Ну хочешь посмеяться ;), я никогда не делала ещё рататуй. Ну там всякие салаты с баклажанами, томутами, но ниге не было кабачков или цукини ;)... Все думаю. что надо бы, а вот не случилось, может твой рецепт и приживется. Буду пробовать...

Vita комментирует...

Чего же смеяться. Я как рецепты читала, так мне уже и охоту отбивало. А потом я все разваренное не очень. Это запеченное другое дело. Лимон так вкусно все приправляет. Думаю тебе тоже понравится. Бери казан или толстостенную кастрюлю побольше. Очень оно все объемное пока сырое. На здоровье!

Отправить комментарий