понедельник, 28 марта 2011 г.

Супчик из курочки с брокколи

Сидела сегодня три битых часа в приемной у врача. Перечитала кучу журналов и выяснила, что конец света уже настал. Нет я нисколько не шучу. У меня здесь очень даже аграрная месность. Вместо полей с колыхающейся пшеницей или уж совсем невыгодным овсом и ржей у нас уже лет пять в округе возделывают только рапс (биосолярка), маис (биогаз) и сахарную свеклу (биоэтанол, а не самогон! сами самогонщики). Так что овощей не будет. И не надейтесь было написано в журнале. Да так оно и есть. В Этом смысле порадуемся тому что растет в соседнем супермаркете.
Супчик хороший. Капусту сырой не бросать, а то молоко свернется. У меня ушло милилитров на 200 больше бульона
 


Супчик из курочки с брокколи

250г розочек брокколи
Соль
50г сливочного масла
1 луковица, порезанная кубиками
250г куриных грудок, порезанных тонкими полосками
25г муки
100г риса басмати
300мл молока
500мл куриного бульона
50г маиса из банки без сока

Брокколи поварить 3 мин в кипящей воде, слить и опустить в ледяную воду. Вытащить и дать стечь.

сливочное масло распустить на среднем огне в сковороде. Обжарить на нем лук, кусочки курицы и рис в течении 5 мин. Добавить муку, хорошо все смешать и жарить постоянно помешивая далее еще 2 минуты. Влить сначала молоко, а потом бульон. Довести до кипения постоянно помешивая. Варить на медленном огне 10 минут.

Добавить брокколи и маис. Посолить поперчить и поварить еще 5 мин (до готовности риса) на медленном огне едва кипя.









2 Kommentare:

supa комментирует...

А на встречу всему будет только рапсовый мед ;)...
Такой детско-домашний супчик, жаль что у меня маленьких уже нет, но я на будущее собираю ;) рецепты...

Vita комментирует...

Запаздываю я с ответами, т.к работаю. Не мужицкое это дело супчики. Но на будущее..

Отправить комментарий