среда, 25 февраля 2009 г.

Апельсиново-горчичное жаркое


1,5 kg свинного жаркого (я: лопатка), Соль, Черный перец или Апельсиновый перец (я: смесь черного перца с цедрой апельсина и солью), 5 ст.л горчицы (имеется ввиду дижон или столовая), 3 ст.л масла постное(я: рапс), 2 ст.л Апельсинового мармелада (я: мед), 3 ст.л коричневого сахара, 200 мл апелсиннового сока, 200 мл сливок, 1 ст.л масла, 1 ст. л муки

1. Духовку включить и прогреть на 80°. Мысо натереть солью, перцем (апелсиновым перцем) и 1 ст.л горчицы. Обжарить в плоской жаровне 8-10мин.

Так я поступила с перцем, солью и цедрой: сначала насыпала на стол, а потом мясо в этом вываляла.








2. Апельсиновый мармелад (я:мед), 2 ст.л горчицы и 2 столовые ложки коричневого сахара перемешать. Намазать верхнюю половину мяса. Поставить в духовку на 2 часа. Мясо перевернуть, намазать второй половиной маринада и запекать еще 2 часа.




3. Жаркое переложить на блюдо и при 70° держать теплым в духовке. Жаровню с соком от мяса разогреть на плите. Оставшиеся горчицу и сахар примешать. Влить апельсиновый сок и сливки и на сильном огне уваривать 5 мин. Масло и муку смешать вилкой. Кусочками и кипящий соус вмешивать веничком, пока слегка не загустеет. ( может бытъ вам понадобится только часть масла с мукой). Соус посолить и поперчить по вкусу.

4. Жаркое вытащить, нарезать ломтиками. Подавать на теплой тарелке с соусом.



Превосходно!

Источник:

Ну и конечно фото любителя мясо-колбасных изделий, главного гостовика СССР Hr. Сосунец-Засранский на фоне родного города.

6 Kommentare:

supa комментирует...

Витусь, Леончик умничка! Да, не успеешь оглянуться, а он уже станет большой, вопросов "почему" будет минимально, а как хочется этих вопросов опять...
Мясо красивое! Да тебе есть для кого стараться ;)...чмок...

Vita комментирует...

Я буду счастлива когда о спросит "почему" или "отчего" или хоть что-нибудь скажет, кроме отдельных немногих слов. Слушай, я и не знала что тебе метод 80° незнаком. Осторожнее подходила бы к вопросу или оставила бы тему. Таблица внизу оригиналъный снимок из книги. Если на него кликнуть то выйдет в натуральную величину. Думаю пару рецептов представить для наглядности. Но сама являюсь фанатом метода. Меня правда настораживает, что свиное жаркое 1,2 кг жарится 3-3,5 часа, а такое же индюшиное 5 часов. Попробовать надо бы.

supa комментирует...

Витусь, все будет хорошо!

...мне знаком метод только 120-150С, ниже не встречала в наших краях. Неуверена что обычная духовка имеет такие параметры, маленькую не рассматривала, дети там все разогревают (знаю что есть температура для выпечки хлеба -хи-хи)...

supa комментирует...

vse est' v 2-x(the good news!!!)
kiss

oikuméne комментирует...

До чего аппетитное мясо! Моментально возник вопрос о 80 градусах, а и ответ уже есть. Попробую как-нибудь так приготовить, очень уж я впечатлилась)))

Vita комментирует...

oikumene

Приятного апетитита! Маринад, между прочим, годится и для окорочков;)))

Алла, жду впечатлений.

Отправить комментарий