понедельник, 13 декабря 2010 г.

Топор

Альди-Юг, центральное управление

Добрый день Дамы и Господа!
С момента открытия Филиала Вашего супермаркета "Альди" в городе Б. я там постоянно закупаюсь. До сих пор я была всегда всем довольна и у меня не было причин для недовольства.
25.9.2010 в 18.25 я принесла назад случайно купленный мной топор (замечу неиспользованный и оригинально запакованный). При этом Фрау Ренч (Кассирша) начала меня оскорблять и обижать. Топор был принят без дальнейших проблем руководителем смены. Как только руководирель снова отошел и уже был вне слуховой досягаемости, Фрау Ренч начала снова меня очень неучтиво обижать. Я ей предложила прекратить и быть вежливой со мной. Она стала вежливой но снова в странной манере и я чувствовала себя клоуном во всей этой истории. Ко всему это происходило перед очередью.
Для меня такое обращение недопустимо.
Охотно я буду и дальше у Вас закупаться, поэтому прошу Вас выяснить что произашло и обьяснить мне.
С дружественным приветом . ...
Интересно на что она расчитывала? Позвонил меннеджер из Маннхайма. Извинялась. Когда я вижу эту даму она прячется . И дрожит мило улыбаясь.

А я без смеха не могу туда заходить. Ну был бы другой товар, но не Топор же огромный такой и все время перед закупками снова и снова проходит сценари возможного разговора насчет причин сдачи топора: "Он извинился" или " Если не прекратите, то я его таки распечатаю!"...

3 Kommentare:

supa комментирует...

Витусь, а я тут не так давно чуть один киоск "не закрыла"))))...И стоило только позвонить "лотерейную компанию", они 4 раза посещали киоск и проверяли уровень работы продавцов с покупателями, когда "Бюро по улучшению работы бизнесов" только приняло заявление, но тут же потребовало указать нужен ли мне ответ с их стороны...

Olena MG комментирует...

Какая-то неправильная вам фрау попалась. Наверняка, печатает неправильные чеки:)

Vita комментирует...

Алла, это ты правельно сделала. Людей надо учить вежливости и не столько из-за них самих, сколько из-за себя. самих. Из-за самоуважения.

Оlena, Вы правы. Вся эта история пришлась на ту пору дискуссий об иностранцах и интеграции. У женщины было плохое настроение и я по какой-то причине была той самой каплей которая переполнила ее чашу. К слову сказать, она могла в любой момент прекратить скандал да и просто извинится. Я бы поняла. Но она продолжала меня унижать. Меня знают весь город и окресность из-за моей работы. Я, так сказать, всегда навиду. И для меня подобные скандалы недопустимы. Письмо кстати на немецком еще более смешное чем на русском. Но для нее я, поверьте, поневоле, стала прооблемой.

Отправить комментарий