пятница, 5 декабря 2008 г.

Cordon bleu

Котлеты по-киевски, как всегда, превосходно приготовленные в известном Трактирчике заставили меня вспомнить похожее блюдо. Оно известно всем и в наши времена довольно редко готовится дома "с нуля". Cordon bleu покупают замороженным и дома в попыхах "насилуют" дальше несчастный кусок мяса одним из перечисленных на упаковке от оного способом.

Я, все еще по старинке, готовлю его дома сама. Классическое Cordon bleu готовится из хорошей телятины, нарезанной поперек мышечных волокон.

Набор продуктов моей версии виден на фото: Куринная грудка, ветчина и козий сыр. Ну и панировка конечно
Этот козий сыр я люблю не только из-за вкуса и цены. Фотография Козы на обертки покоряет своей стильностью. Ну прямо не коза, а фотомодель!



Ну дальше разрезать грудку как на фото, посолить и поперчить, вложить рулетик из ветчины и сыра, свернуть и запанировать. Жарю я в смеси оливкового и сливочного масла. После приобретения нужной цветовой гаммы продукт отправляется на 10-15 мин в нагретую духовку.

Моя версия Fastfood.

2 Kommentare:

supa комментирует...

Виточка, у нас это называется курочка по-швейцарски, когда наши именуются курочкой по-киевски...
И те, и другие мне нравятся. С козьим сыром стоит попробовать...спасибо!

Vita комментирует...

Приятного твоей семье аппетита. Только с козьим сыром ты поосторожнее. Не каждого это вкус.

Отправить комментарий