четверг, 16 мая 2013 г.

Очень хочется сладкого...

.. но время пирогов прошло. Да и литературкой я подзаправилась. А там сказано внушайте себе правильные мысли...  А что же их внушать то если мне по всем тестам и наяву сладкого хочется. Да и еще в другой книженции написано так паскудно-живенько обо всех родах странных людей. Об чертовом круге безысходных межчеловеческих отношений, о том как вырываться оттуда. Не написано правда что это может быть больно.  Да так вот о сладком....          Я не успела ко дню мамочек выставить рецепт. Но лучше поздно....                                            

Холодное варение из киви и бананов для всех супермамочек.




1/2 апельсина 260г бананов 230г киви 120г желирующего сахара 3:1 2 cl коричневого рома 1 ст. л кокосовой стружки Выдавать сок из апельсина. Бананы почистить, отвесить 170г и мелко нарезать ( я подавила вилкой). Вараны смешать в миске с апельсиновым соком. Киви почистить и разрезать вдоль на четвертинки. Твердею середину удалить и отвесить 200г . Киви мелко порезать и добавить с сахаром к бананам. Хорошо перемешать немного разминая. Добавить ром и кокос, перемешать и разложить в чистые баночки. Варенье поставить на 6-8 часов в холодильник . Использовать в течении недели. Количество сахара можно очень сильно варьировать, впрочем как и ром....

2 Kommentare:

supa комментирует...

Это то, что я люблю. Свежие продукты!

Vita комментирует...

Не говори. У нас опять холод собачий хоть супы вари

Отправить комментарий