вторник, 24 мая 2011 г.

Pецепт

И на все то в нашей жизни есть рецепт. И на воспитание детей, и на уборку квартиры, и на выращивание цветов. Рецепт хорошей дружбы: не опаздывай, не ври, не подставляй и не говори гадости иначе дружбы не будет. А той обманутой и обруганной тоже рецепт есть: прощать надо. Мое мнение: не надо. Надо послать и тихо-спокойно наслаждаться своей жизнью.  Рецепт наполнения грелки горячей водой и рецепт сохранения семьи. Новые методы обучения языкам: сядь и вы учи. Да к этому еще более хорошая память:как тренировать. Хороший сех: пройди курс в борделе.  И каждый пытается рецепт продать и продает и часто успешно. Больше всего мне понравился рецепт проведения Рождества без смертельного исхода в семье: не надо именно тогда объяснять мужу (жене), что он дурак (дура). Посещаемые мной годами курсы риторики, управления, организации и т.д и т.п. привили к странному результату. Я лично продавцов рецептов нелюблю. Я обожаю организованных, открытых и порядочных людей. Они приходят вовремя, никогда не обливают грязью и стараются достичь какой-то своей цели, заражая своей целеустремленностью и позитивным задором. И они никогда не утомляют тебя своими проблемами. Но реальность выглядит по-другому и опять я ищу рецепт умения обходится с разными людьми, выдержать все, побороть в себе агрессивность и не сказать все  в лицо, вспоминая рецепт проведения Рождества без смертельного исхода...

4 Kommentare:

supa комментирует...

Гы-гы-гы...
Наивная ты наша ;)...
Как же на кулинарных клумбах без крапивы и бурьяна?
Рецепт есть один на все случаи жизни - мудрость. А вот дана она или нет, тут уж хоть прививайся культурно, хоть ...

tespana комментирует...

просто и хорошо. Ох, как же только стать таким человеком, ещё и не опаздывающим?... :)

Vita комментирует...

Ох Алла! Мудрость мне дана, а вот скорость ее применения оставляет желать лучшего! Поэтому размахиваю я кулаками в основном после драки.... Мне цветолюбства и в жизни хватает. Не бы в жизни с ними со всеми справится... До кулинарных клумб дело не долазит!

Vita комментирует...

tespana, Есть в управленческом деле такой принцип "Парето": отношение примененных сил к конечному результату. 80% работы можно сделать затратив только 20% сил. Правда на оставшиеся 20% работы нужны 80% сил. А значит в 4 раза больше надо приложить усилий, чтобы достичь 100% результата. Отсюда вывод: "совершенство" утомительно, дорого и себя не окупает. В этом смысле за нас, "несовершенных".. Добро пожаловать!

Отправить комментарий