среда, 9 марта 2011 г.

Fasching...

11.11 в 11.11 начинается каждый год Fasching. Есть регионы, где без устали по традиции все происходит по принципу: "после карнавала это перед карнавалом" Ульм относится именно к таким регионам. Несколько лет и для меня он играл значение. Переодевания, беготня по холоду в костюме Трубочиста и не одно похмелье сопровождали меня в эти дни. Но у меня появились другие увлечения.... До сих пор были... И вот снова начинается все сначала. До похмелья дело не доходит, т.к я работаю все время. Фотоаппарат дала маме и отправила ее с ребенком на карнавальный парад. Пару фотографий с него для всех.


Мой который спайдерменистый..



Ведьмы всех сортов и возрастов



А вы думали, что Баба-Яга русская? Ха! Раскатали губу! Немка она. чистокровная



Так и идут , то пританцуют, то пирамидой, то на коленях. И все это звенит бубенцами и завывает


Вот они: Чёрт рогатый с бубенцом и (на заднем плане) волк в овечьей шкуре. Время отвремени подхватывают детишек, пронесут их орущих пару метров и отпустят. Вот потом и не поверь угрозам материнским...


Кстати в наших местах персонажи класические с многовековой традицией


У ведьм губа не дура. Пользуются достижениями прогресса и ведьминское отродье на коляске перед собой толкают



Принц с принцессой и конечно же от них только благодать: конфеты из мешка горстями бросают. Видно и моя мама их подбирала, т.к фотографий ползающих ребятишек нет


И еще конфеты, конфеты, конфеты! никогда они не бывают слаже, чем честно добытые на улице и вырванные из-под рук конкурентов

Ну а это типичная карнавальная еда. Пончики наполненые разным вареньем, кремом, шоколадом и т.д. Это просто огромное щастье, что я к ним равнодушна. Правда не к начинке.

Ведьма маску сняла и она весит у нее сбоку на поясе. А ведь ничего женщина, симпатишная.

Ну все. Фотография на память. Fasching 2011

0 Kommentare:

Отправить комментарий