вторник, 15 февраля 2011 г.

Я очень современна. Любое новшество не вызывает у меня паники и я могу обращаться с любой техникой или программой. Но наверное самое сложное привыкнуть к тому, что кругом в интернете шпионы. Куда бы не сунулся, на какую угодно страницу- кругом слежка, вынюхивание, выяснение что я смотрю, что мне надо. А потом начинается самое интересное: реклама этих самых страниц, где я была с товарами, которые мне не понадобились. Несмотря на мою современность и шагание "в ногу" с прогрессом, к этому я не могу привыкнуть.

Почему то захотелось старой рекламы 50-х...




И знаете чем  в конце концов заканчивается телевизионная эра? При покупке моего последнего супертелевизора я спросила маму или она хочет на него посмотреть. И она ответила: "А что на него смотреть то. Я их все уже видела! От первого до теперешнего!"

2 Kommentare:

supa комментирует...

gi-gi-gi....

Mietta комментирует...

вита,
с праздником! желаю всегда быть любимой и счастливой!!!

Отправить комментарий