воскресенье, 21 ноября 2010 г.

Прогресс и его последствия...

Как то поддаешся на рекламу. Лучшие психологи работают в этой отрасли и показывают то самое остаповское "Ситечко" без которого "ни одна уважающая себя семья" жить не может. До сих пор верхом никчемности у меня стоял "Термомих". Сам Принцип нагревания и мешания до определенных температур конечно же очень хорош, но я не думаю, что буду в домашних условиях создавать искусственный сыр и поэтому для домашней кухни в реальных масштабах его нужность стоит под большим вопросом. Причина продования его по домам ясна сама по себе: он не выдержит конкуренцию стоя на полках супермаркета.

Но времена явно меняются. И даже я (из гильдии самых умных) известна индустрии. Они меня таки достали! Только осознание того, что эта машина явно займет слишком много места в кухне и замес 6 килограм теста мне нужен редко, охлаждает мой пыл срочно купить это новомодное "ситечко". Хотя свое делает и "небольшая" цена. Всего 1119,99 €


Kenwood Cooking Chef KM 070





3 Kommentare:

supa комментирует...

Витусь, если увлеченно печешь каждый день( или через день), то м.б. такой миксер и нужен. Мне был нужен, теперь вот от выпечки я отошла из-за жаркого лета. потом этой учебы, которая отняла все свободное время, соотвественно вопрос о том печь или купить возник сразу и перевесило купить. Машина( чуть другая от КА) стоит и пылится, занимает определенное просторанство рабочей поверхности( тут у меня вроде даже положительный эффект, я перестала на том месте собирать пустые банки от воды и колы, соков, они быстрее убираются в пакеты и сносятся в гараж). Белки я там не взбиваю. т.к. Браун-процессор быстрее это делает и качественне...Мне бы ещё книгозависимость победить ;), тогда можно на сьэконосленные деньги и к тебе приехать в гости :). Я сейчас именно подсчетом стоимости библиотеки занята...

Анонимный комментирует...

Думаю, что при объеме чаши в 6 л, эта машина не сможет потянуть замес 6 кг теста.

Vita комментирует...

Алла, приезжай! Ну их эти книги! Они столько стоят, что на еду в "Тantris" на все семейство хватит. Я потом ближе к параздникам среди дня может город заснять смогу и ,поверь, южная Германия перед Рождеством- это сказка. У меня процессор полетел, вот я и слонялась по магазинам. Посмотрела я на все, что там стоит. Пришла домой и в ebay купила такой же как был, только с растерянными насадками. А мне и нужен только мотор. Меня просто и цена и принцип потрясли. Для сравнения самая дорогая духовка с индукционной плитой стоит 1500-2000 евро.

Vallejo, вы правы. Я не досмотрела. 6,7 л емкость этой кастрюли, а теста и супа только 3л. И это при собственном весе в 13,6кг. Не говоря уже об обьеме самого аппарата. Да и зачем суп в михере варить? Но позитивно могу подогрев отметить: от 20 до 140 °Ц и штуку для мешания и таймер. Если кто с шоколадом работает или с заварным тестом, тот это наверное оценит. Короче многостороняя вещь. Мне лично не нужная и слишком (еще?) дорогая. Но потенциально ....

Отправить комментарий