суббота, 17 апреля 2010 г.

В принципе я должна всю жизнь сидеть на диете и каждый раз чувствовать себя виноватой, если готовлю что-то жирнее салата и куринной грудки гриль. Но у меня плохое хобби, которое и зародилось на этой почве. Мне всегда надо смотреть что я ем и как я это готовлю.Теперь проблема не где взять продукты, а что в полном жировом обьеме я не могу нам это позволить ежедневно кушать.


Сегодня я получила ее в подарок! Она принадлежит мне! Я не могу поверить, что держу ее в руках... Абсолютно невероятная книга французких рецептов с фотографиями простыми и гениальными, как и сама жизнь. Каждый рецепт и каждое фото классика. Обязательно по-возможности буду выставлять рецепты.


 

5 Kommentare:

supa комментирует...

Подарочек очень замечательный. (ВИТУСЬ, СОРРИ , ВЫРУБИЛО У МЕНЯ МЕЛКИЙ ШРИФТ, А ВСЕ ВРЕМЯ ДЕРЖАТЬ НА САР СИЛ МОИХ УЖЕ НЕТ).
ОЧЕНЬ БУДУ РАДА ПРИГОТОВИТЬ ВСЛЕД ЗА ТОБОЙ МНОГОЕ.
я СКОРО ОПЯТЬ НА "ЮЖНУЮ ДИЕТУ", ТЫ ТОЖЕ ДЕРЖИСЬ ТАМ...
пРИВЕТ РЕБЕНКУ С ПОЖЕЛАНИЕМ СКОРЕЕ ПОЛУЧИТЬ РЮКЗАК!

Vita комментирует...

Обязательно передам. Рюкзаки каждый день выбираем. Видно время пришло....

Я вчера таки пролистала и есть много рецептов без дикого количества жира и гусей... Так что будем готовить.

oikuméne комментирует...

Буду ждать рецепты! Очень интересно :)

Helen комментирует...

Какая книжица! Пздравляю с подарочком:)) А десерты там есть?

Vita комментирует...

Есть, но все уже знакомые. Но все равно хорошие. Если буду делать, то конечно же выставлю. Я больше нем. фруктовые пироги люблю.

Отправить комментарий