воскресенье, 18 апреля 2010 г.

Говядина "Mironton"

Я не могу открыть комментарии оставленные вами. Как только сервис это позволит, то обязательно сделаю. Творог можно сделать самим, если есть обычное молоко. Для молока из пачек нужны бактерии. Если это тема и кто-то изявит желание, то я тряхну стариной и сделаю на показ пошагово. Это очень легко. Кстати и отвешаный натуральный й огурт может пойти как творог.

Ну а теперь к нашим французким баранам.... Первое и основное впечатление от рецептов: все просто и легко как в ГОСТах если:


1) Не считать каллории
2) Иметь французкого мясника под боком ( по этим ценам в буквальном смысле ;))))
3) Нужно семейство из десяти мужиков, чтобы самой не заболеть подагрой от такого количества мяса...

Но рецепты просты и вкусны. Что-то уже знакомо, а что-то вижу впервые. Десертов мало и те что есть довольно простые. Я не очень ем сладкое, многое уже знаю и поэтому именно сладкое так редко встречается у меня в блоге.

Тут же испробовала первый подходящий.

У меня не бывает остатков мяса грамм на 800 из супа, но было позавчерашнее жаркое (типа буженины) на грамм 250. Морковь соответственно из супа брать было невозможно. Я просто обжарила свежую вместе с луком и дальше делала по рецепту, но на плите, т.к гонять печку из-за обеда просто так дорогое удовольствие. Гарнир не обязателен. Из-за ребенка я взяла пасту, но думаю шпецле, ньёки или просто отварной картофель были бы лучше. Вкус у блюда был действительно земной, не думаю что сильно отличается от оригинала.

И конечно же вкусно, что там говорить!

Говядина "Mironton"

На 6 персон

Лук репчатый......................6шт
Мука...................................1ст.л
Уксус балзамико................. 100мл
Бульён ..................................500мл
Томатная паста.....................3ст.л
Остатки говядины из супа....800г
Остатки Моркови из супа......4шт
Петрушка..............................  .1 пучёк
Оливковое масло
Соль, черный молотый перец.

1. Лук почистить, нарезать тонкими кольцами и обжарить на оливковом масле. Посыпать мукой и слегка обжарить дальше. Влить уксус, помешать Добавить бульён и томатную пасту. По вкусу посолить и поперчить. Довести до кипения.

2.Говядину и морковь нарезать тонкими ломтиками, выложить в форму для запекания. Сверху выложить лук с бульеном и в до 180°ц нагретой духовке запекать 20 мин. Перед подачей посьпать нарезанной петрушкой.

Само название подразумевает вареное мясо, но мне очень не терпелось и я сделала как сделала и могу только посоветовать разнообразить этим рецептом свой стол...

1 Kommentare:

Анонимный комментирует...

Спешу сказать спасибо за эти слова в мой адрес:
"Спасибо, что Вы журнал открыли. Я с такой радостью буду Вас читать! Я пеку сейчас мало. Но всегда отношусь к фанатам хлебного дела . Сами виноваты: заразили меня и заинтересовали".
Vallejo

Отправить комментарий