суббота, 27 февраля 2010 г.

"Паляница киевская"



"Паляница киевская":


Мука пшеничная 225 гр*/275 гр**
Вода 101 гр*/121 гр**
Молоко цельное 23 гр**/27 гр**
Дрожжи прессованные 7 гр*/ -
Соль (морская) -/6,5 гр**
Сахар - /10 гр**
Масло растительное - /10 гр**

Продолжительность брожения 180 (210)мин*/ 60 (90) мин**
Расстойка хлеба 60 (90) мин

Форма: круглая 21х9 см
Температура духовки +215Ц
Время выпечки 35 мин

Вес готового хлеба 750 гр

__________________________________
* Опара
** Тесто



6 Kommentare:

supa комментирует...

Витусь, вот это Паляница!!!
На разрезе просто диковинка, чудненькая, как кекс. Вот уж удалась, так удалась! А фотография так вкусно оформлена!
Я тут одно дельце добиваю, на целый день растянула( ну кто спрашивается за уши тянул, но влезла по самые что ни на есть...)

Helen комментирует...

Вита, здорово, настоящая Паляница! Я этих хлебов боюсь страшно, обхожу стороной, но я так их любила!
Умница просто, так фото оформила красиво!

Vita комментирует...

Спасибо вам, девушки, за похвалу! Я "новую" старую форму пробовала на пекарские способности. И очень довольна осталась старой медной формой и не понимаю чего их выкидывают? С фотографиями еще тяжело. Нету у меня, как у тебя Леночка, врожденного чувства ровной линии. Это на всех твоих фотографиях видно. И чувства композиции нет. Даром что мама и дед художники. На мне природа отдыхает...
Давай, Алла. Выставляй свое дельце. Небось очередной хлебный шедевр на 10-ти опарах?

Helen комментирует...

Виточка, спасибо, ты меня просто убила "врожденным чувством ровной линии"...А как ты это видишь/на фото/?
Я не про, мне нравится и первая и вторая фотки /первая больше/, и композиционно замечательно! Так что не наговаривайте на себя, девушка, не "даром" и не "отдыхает". А здорово - художники, повезло тебе!
Форму покажешь?

Vita комментирует...

Леночка, художники народ сложный.... Завидовать нечему. Вспомните ван Гога.... У тебя на всех фотографиях, сделанных на улице всё ровненько и дома паралельно друг другу и корабль с пирсом паралельны и все ровненько как надо. А меня перекашивает. Я это только на экране потом вижу. Форму завтра в этом посте выставлю.

Helen комментирует...

Витусь, у моей очень близкой подруги родители были художниками. Семья была удивительная, там все было правильно и хорошо, при том что люди были поглощены творчеством абсолютно, жили очень дружно. Но это - долгая история, связанная с одними из лучших моих воспоминаний детства и юности. Чувство уровня - дело воспитуемое, так мне кажется, тем более гены правильные! А фото - классные получились! /Тащусь от первой, картину писать можно! Вторая тоже - супер!/

Отправить комментарий