среда, 18 марта 2009 г.

Рыба 80°





Просмотрев немногие рецепты в нижеупомянутых книгах, я таки решилась на приготовление красномясной форели при низкой температуре. Рецепт был прост: Форель, обработав, посолить и приправить черным перцем и толчеными семенами фенхеля без обжарки поместить в предварительни нагретую до 80°духовку на 1 час, накрыв бумагой для выпечки. К сожалению мной такой любимый фенхель как приправа к рыбе мне не понравился и я не стала делать рецепт полностью. Черз час я вытащила рыбу с мыслью, что сырую форель не ем, тем более в горячем виде. Ковырнула попробовать. Рыба была нежнейшая и пропеченная, вот если бы не фенхель.... Но к сожалению моя "русская натура" требовала зажаренной корочки. Рыба была отправлена на балкон ждать решения суда. Вечером я оценила ее в холодном виде. Как холодное блюдо рыба окалась очень вкусной.

Оригинал рецепта:

1 подготовленный Bachsaibling около 700г (Salvelinus fontinalis), ½ ч.л черного перца, ½ ч.л Семян фенхеля, ½ ч.л крупной морской соли ( Fleur de Sel), 200 г Томатов, 30 г Щавеля, 2 ст.л. Кедровых орехов (20 г), 2 ст.л сливочного масла, Соль, Прозрачная термоустойчевая пленка.

- Духовку разогреть до 80° (верхний и нижний подогрев). Рыбу изнутри и снаруже обмыть холодной водой, удалить остатки крови и внутренностей. Промакнутькухонным бумажным полотенцем. Плавники обрезать.

- Пряности растолочь в ступке и смешать с солью. Рыбу изнутри и с наружи посыпать прянной солью, положить на термоустойчивую тарелку, накрыть термоустойчивой пленкой и жарить в духовке 55 мин (середина).

- томаты помыть, вырезать зеленые черешки, надрезать крест накрест и положить в кипящую воду на пару минут. Помидоры вытащить, облить холодной (ледяной) водой, Очистить от кожицы, порезать на четвертинки , вычестить семена и нарезать на полоски.

- Щавель помыть, обсушить, толстые черешки удалить и листья нарезать полосками. Кедровые орехи обжарить без жира 1 мин до золотистого цвета. Добавить сливочное масло и томаты, слегка обжариты помешивая и посолить.

- Рыбу вытащить из духовки, убрать пленку и снять кожу. Освободить рыбу от костей и распределоть порзионно по ппедварительно подогретым тарелкам. Посыпать щавелем и полить соусом. Как гарнир подать варенный или свежий багет.

Оригинальная фотография:

8 Kommentare:

Mietta комментирует...

очень интересный рецепт - рыба и с фенхелем. как-нибудь попробую. посмотрим, понравится ли мне.

Vallejo комментирует...

vita
Красивая рыба! А почему именно "большевистская" форель?
P.S. Вы пишите, что любите фенхель - прямо как испанка! Дело в том, что в традиционно испанской кухне (не в журнальной) фенхель так любят, что добавляют в такое, что и представить трудно. Например в "Чечевицу с кровяной колбасой и грибами".
Vallejo

Vita комментирует...

Mietta

Кроме фенхеля у меня к этому рецепту притензий нет. Очень вкусно! Так что приятного аппетита. Для Вас выставила полную версию рецепта.

Vita комментирует...

Vallejo

К сожалению я только "работаю" под испанку, т.к не люблю шафран (позор мне!). Рыбу взяла под рецепт. Фенхель сухой люблю со свининой и курицей. С рыбой и креветками только свежий. Вот с грибами тяжело даже подумать. Как бы рецепт бы узнать? Может это очень даже вкусно! У меня только рецепт густого супа с хорицо и чечевицей

supa комментирует...

Витусь, я пытаюсь лихорадочно найти рецепт приготовления рыбы. Записывала его точно и готовила, но у меня упорядоченности нет ни в голове, ни в документации. Смысл этого рецепта в противоположном к твоему. Готовится очень быстро при высокой температуре в духовке(что-то около 5 минут, но врать не буду), прикрывается или крышкой или фольгой и оставляется на плите постоять минут около 10(надо бы цифры найти точные). Вкуснее рыбы я не ела ещё....это для салмона используют...филе без кости...

Vita комментирует...

Это не другой принцип, а наоборот очень даже похожий (обжарить и оставить доходить). Без обжарки действительно только для форели. Я потом табличку для рыбы допишу. Забыла.

Vallejo комментирует...

Vita
"Чечевица с кровяной колбасой и грибами"
500 гр чечевицы (маленькой темного цвета)
200 гр свежих грибов
80 гр лука
2 средних лука-порея
1 кость от хамона
1 кровяная колбаса с луком (в Испании их подразделяют - на...с рисом, на...с луком, на...с зеленью)
Фенхель по вкусу (можно заменить на 1 ст.л. "фенхелевого" ликера, даже желательно)
5 ст.л. оливкового масла

Чечевицу замочить на ночь (не более 12 часов). Воду слить, поместить с костью от хамона в невысокую, но широкую кастрюлю, залить 2 литрами воды (можно меньше) и варить до готовности.
В сковородке с оливковым маслом обжарить до прозрачности нарезанный лук и очень мелко порубленный лук-порей, затем добавить очищенный от кожи и семян нарезанные маленькими кусочками помидоры, грибы и кровяную колбасу (колбасу нужно очистить от кожи и размять - в Испании эта колбаса в сыром виде бeз кожи напоминает паштет). Все посолить и готовить около 15 мин.
Когда чечевица будет готова, добавить в нее подготовленные овощи и все проварить на слабом огне около 10 мин. Внести фенхель и сразу же подавать.

P.S. В Испании очень много подобных рецептов, да еще с корицей или гвоздикой. Будучи экс-советским пареньком, я это до сих пор не приемлю и "испанские духи" при готовке не использую.
Vallejo

Vita комментирует...

Спасибо огромное. Обязательно попробую на "Даче". Вы знаете, а я привыкла и полюбила приправы. "Прожила" так сказать 9 лет в Эфиопии и научилась... Только не очень много, что бы вкус продуктов был еще разбираем и подходило (рыба вверху явно без фенхеля была бы шедевром). Надо бы бисквит сегодня с различной мукой попробовать. А то эта женщина бъется, бъется в гостах...

Отправить комментарий