пятница, 18 декабря 2009 г.

Блинчики с грушами



Что может быть вкуснее блинов? Блинов со сметаной, с мясом и белым соусом, с творогом и сахаром? Ничего. В эти дни с невероятным количеством мяса и сладкого лично мне хочется чего то полегче и без особого труда и затраты времени приготовленного. А в свете того, что я не должна сегодня работать устрою нам бранч.

Блинное тесто по Госту

Блинчики-полуфабрикат (оболочка):
Мука пшеничная - 416 гр
Молоко или вода - 1040 гр
Яйца - 83 гр
Сахар - 25 гр
Соль - 8 гр
Масса теста 1538 гр
Шпик - 20 гр
или кулинарный жир, или жир животный топленый пищевой, или масло растительное - 16 гр
Выход 1000
_______________________________________
Яйца, соль, сахар размешивают, добавляют холодное молоко (50 % нормы), всыпают муку и взбивают до получения однородной массы, постепенно добавляя оставшееся молоко. Готовое жидкое тесто (влажность 66 %) процеживают. Блинчики выпекают на смазанных жиром и разогретых сковородах диаметром
24...26 см.
Налитое тесто поворачиванием сковороды распределяют ровным слоем по всей поверхности и обжаривают с одной стороны, после чего блинчики снимают и охлаждают.

В моем в арианте все закладывается в миксер и готово черз, э-э-э, 20 секунд. И наливаю на сковородку из него на глаз.


Начинка на 4 порции

2 небольшие луковицы
3 груши
20г сливочного масла (У меня ушло 5г)
8 полоски бекона
1 ч.л сахара, соль, черный перец
1 ч.л Свежевыжатого лимонного сока


1. Сделайте тесто для блинов и оставьте на минимум 30 минут набухать.

2. Для начинки нарежте лук полукольцами и очищенные груши кубиками. Разогрейте сливочное масло  и обжарте слегка лук, добавьте сахар, добавьте 2-3 столовых ложки воды и протушите на слабом огне еще минуты три. Добавьте груши, соль, перец, лимонный сок и тушите на слабом огне под крышкой еще 3-5 мин. Груши дилжны быть в конце мягкими, но не распадаться.

3. Сделайте блины. Пожарте бекон.

4. В середину горячего блина положите груши и бекон. Края заверните как на фото и подавайте.

Надеюсь Вам понраится.


3 Kommentare:

supa комментирует...

Дети будут счастливы от наличия бекона, но правда потребуют его в 3 раза больше нормы, а грушами поделятся со мной ;) ...
Блинчик у тебя такой изящный!

Vita комментирует...

Алла, попробуй как дополнение к обычным рецептам. Может им и груши понравятся (как разновидность яблоко)? Полено у тебя на страничке прекрасное. Так у вас рикотты много, а творога не найдешь? Рикотта вкусно безумно. Надо будет с ней попробовть крем сделать. Две маленькие девочки у нас в гостях скоро будут. На них и попробуем. А блинчики то как у всех если по госту...

supa комментирует...

Витусь, есть у нас творог, только тот что не сухой, все равно что сухой размочили в сыворотке( плавают отдельные зерна), мне внешний вид не позволяет такое покупать, тем более что однажды мне довелось попробовать местную домашнюю выпечку с таким творогом. Здесь долго не думали и положили все как есть в виде начинки в пиродки ( вила как лапти)...Меня это добило.
А рикота есть во всех магазина. хотя только одной жирности и видела. Меня очень устраивает, я её просто ложкой с вареньем к чаю...
А рецепт полностью попробую, есть груши у меня ;) ...Да и на НГ-утро блины будут, куда же без них!

Отправить комментарий