понедельник, 16 февраля 2009 г.

Булочки с изюмом из пшеничной муки 2-го сорта


Не выдержала. Полезла таки к Ершову хлеб выбирать. В булочной 10 сортов хлеба и еще с десяток булочек. Но ведь это же было и 15, 10 и 5 лет назад. Оно надоедает, тем более что половина сортов вообще несьедобна для меня. После недолгого чтения пал мой взор на выглядящий "здоровым" Хлеб, который вообщем-то булочки....Поставила опару и забыла! Вспомнила толъко на второй день вечером. Правда опаре это не повредило. Хлеб интересный и очень вкусный! Поэтому попадает он в мою "Кладовочку"
Рецепт ГОСТ

Мука 171г*/319г**
Солод ржаной красный 8г**
Соль 7,5г**
Дрожжи 5г*
Сахар 25г**
Патока 7,5г**
Изюм 25г**
Вода 150*/100** (Для моей муки 1050 162*/108**)

* Опара 210-240 min
** Тесто 40-60 min

Дальше разделать, сформировать и поставить на расстойку. Выпекать с паром.

Ну мне конечно же лень была. Ну я так буханкой и... Но советую... к завтраку...
Да, забыла совсем сказать, что изюму в доме небыло. Так сушеные финики тоже пошли.

6 Kommentare:

supa комментирует...

Витусь, почти цукатники , те которые простые...Только там кажется заваривают(не помню уже, память за выходные отключилась начисто).
Красивый мякиш получился. Спасибо тебе за рецепт, заброшу в копилочку на тебя ссылочку ;)

supa комментирует...

Витусь. а что-то не понимаю. пишу комент, а он никак не дает о себе знать. Раньше хоть сообщалось, что ты проверишь, теперь пишет, что нет ещё коментариев...а где он?
Хлеб у тебя получился красивый, как мне кажется на цукатники простые он рецептурой похож...но могу ошибаться..
Спасибо за рецепт, внесу в свои пометки ;)...

Vita комментирует...

Дело с комментариями не моих рук. Я ничего пока не меняю, даже снег еще валит. Как у меня за окном у же вторую неделю. Насчет "булочек" ты права, с цукатниками сравнимы. Но не такие пряные и сладкие. К завтраку нам понравилось с маслицем и медом. Но с масляно- заварным безобразием :))) из твоего блога не сравнится. У тебя шедевр.

supa комментирует...

Витусь, у нас уже через улицу от остановки верба свои "котики" выпустила...весной пахнет, но сурок сказал всем строго(в день Сурка), что зимы ещё 6 недель, т.е. до середины марта...долго...

Vita комментирует...

Ну и ну, уже и в Канаде весной пахнет. А у меня день и ночь стояночный обогрев запрограммирован. На улице средь бела дня -7, хотя прогноз в радио брехал про -3. А завтра и послезавтра теплее станет- от снега отрываться будем. Уже предупредили. Деткам конечно-же радость....

supa комментирует...

Витусь, я эти котики сфотографировала сегодня ранним утром...пришлю тебе, когда на комп сброшу...весну ;)...

Отправить комментарий