вторник, 2 марта 2010 г.

О Формах

Я очень редко пеку. Тем более непонятно мое увлечение формами и керамикой. Если бы я могла, то скупила бы все что попадается в руки. В прошлом году держала в руках форму для Гугелхупф на 6! литров и не взяла так как не могу это хранить и захламлятся. Те редкие случаи, когда я берусь за тесто показывают насколько хороши эти старые формы. Они, между прочим, переживают сейчас ренесанс.






Итак керамические формы, лежащие на столе только часть всех что я имею. Не хочу вытаскивать из подвала. Эти формы прекрасно накапливают тепло и медленно его отдают. Поэтому духовку нужно выключить за несколько минут до указанного в рецепте времени. Эти формы обязательно надо смазать жиром перед выпечкой и лучшие результаты я получала с обычным 80% маргарином или санеллой.

В правом углу видна прямоугольная форма с ребристой поверхностью. Она применяется для приготовлениые и выпечки и нежных терринов, и национального блюда: спинка косули. Я мечтаю ее попробовать но до сих пор не нашла аутентичный рецепт и не видела в ресторанах ничего кроме нашпигованного салом куска опасно тянучего мяса.

Медные формы



Из-за их невероятной декоративности продаются они на блошинных рынках не часто и каждый раз покупка такой формы как маленький подарок. Они прекрасно проводят тепло и дают великолепные результаты выпекания. Эти формы довольно дорогие и их нужно подвергать тщательной очистке и даже полировке. Я полировать ленюсь. Надеюсь развлекла вас.

4 Kommentare:

supa комментирует...

Вот кого раскулачивать надо ( ха-ха). Виточка, медные завидные!!! У нас таких старых не найдешь даже..

Helen комментирует...

Да у тебя музей просто! Шикарная коллекция! У нас такие медные если и встретишь, то цены будут запредельными.

Vita комментирует...

Девушки, спасибо вам за теплые слова. Здесь за 1-2 евро можно купить все эти глиняные формы. Они никому не нужны, т.к не современны и без антипригарного покрытия. С медными труднее. Их всех можно повесить на стену как украшение и я теряюсь в мыслях о декорации, т.к имею не только их.

warta @ Израиль комментирует...

Завидная коллекция! Только пеки и пеки

Отправить комментарий