вторник, 16 декабря 2008 г.

Филе индюшки фаршированное.

Роясь в украинском сборнике рецептур для общепита нашла симпатичный рецепт индюшки "а la шницель по-парижски" с новогодним акцентом. Готовится быстro.

Нетто Брутто
Индюшка 266 109
Свежие яблоки 21 15
Чернослив 18 20
Масса фарша - 35
Пшеничная Мука 5 5
Яйца 1/2шт 20
Масса полуфабриката - 160
Жир животный пищевой топленный 10


Филе индюшки тонко отбивают придавая круглую форму и солят. На одну половину подготовленного филе кладут фарш, накрывают другой и соеденяют, постукивая тупой частью ножа, придают форму полумесяца.




Потом изделие обваливают в муке , смачивают во взбитых яйцах , жарят и доводят до готовности в духовом шкафу (2-3 мин)



Для фарша яблока оччишают, нарезают соломкой. Чернослив заливают кипящей водой и оставляют до полного остывания. (я взяла калифорнийский чернослив. Он влажный). Потом отделяют косточки, нарезают и соеденяют с яблоками



Мое:
- жарила на рапсовом масле
- Очень вкусно и в холодной нарезке

4 Kommentare:

supa комментирует...

Вит, я похоже сейчас нахожусь и в прошлом(вчерашнем дне) и в будущем - сегодняшнем ( на часах 12:04 и 17 декадря, а пост твой выставлен только 4 часа назад...)))...так бывает, я это точно знаю... когда хочется сказать сегодня, то что не сказал вчера или сделать что-то важное, то без чего жить не возможно...
У тебя прекрасный выбор и вкус...индейка на столе...а я буду делать в этом году ГУСЯ ;)...
С наступающими праздниками! Ребенку побольше шоколада и самых заветных игрушек из списка ;)... Ну а тебе...счастья...и ... любви!

Vita комментирует...

Я тебе уже когда-то рассказывала, что готовить не умею. А тем более гуся. То что у меня получается под названием гусь есть надо с большим количеством смазки/соуса, бо суховат. На людях я рассказываю конечно что гуси нынче не те.... Ты рецептик выстави, а самое главное температуру запекания. Пжалстааааа

А за пожелание спасибо. Может и сбудется. Я даже и думать перестала об этом. )))))

supa комментирует...

Про гуся постараюсь, запланировано его приобретение на субботу...
Про остальное и думать не надо...оно все "нечаянно нагрянет", тогда ваши туманы покажутся просто сказочными...Я в этом году желаю только то, что сбывается, а мне верить можно(хотя бы в этом!).

a13x4ndr комментирует...

Мммм, это вкусно!

Отправить комментарий